Skinny SHOW

Всё о фигурах звёзд

Меган Фокс: идеальная фигура?

Posted by SkinnySHOW на Август 15, 2009

13 августа Меган Фокс на бизнес-встрече в Санта Монике.

Наконец-то. Меган Фокс — стремительно возрастающая голливудская звезда, которой теперь отводится новая рубрика и у нас.

Как-то даже неудобно говорить о фигуре Меган Фокс. Женщина выглядит нереально, начиная с волос и заканчивая платьем. Что думаете ВЫ?

Меган Фокс ноги

Прыжок!

Меган Фокс ноги

Меган Фокс фигура

Меган Фокс ноги

Меган Фокс ноги

комментариев 14 to “Меган Фокс: идеальная фигура?”

  1. Светоч said

    Красавица! Одним словом.

  2. catt said

    Моя зависть не знает предела! Ноги просто ВАУ! Самые красивые на этом сайте.

  3. Helen said

    боже какая суперская просто Красотка с большой буквы)

  4. Alex said

    А мне совсем не нравится её фигура. Я не переношу широкие бёдра, ещё и при таком маленьком росте (165см), а силиконовая и неровная грудь меня просто бесит!! Ноги далеки от идеала и уж точно не самые красивые на этом сайте, Catt. Я люблю худеньких, стройненьких и милых девочек, а с Меган я и во сне не предпочёл бы даже просто встречаться, зная девушек, которые во всём превосходят Фокс.

  5. Маришка said

    Я ее просто обожаююююю…….самая самая

  6. mary said

    она действительно красива!Но и у нее тоже имеются недостатки-к примеру огромные шаги-посмотрите на предпоследнее фото и вы поймете о чем я говорю. А так-она вполне ничего

  7. mary said

    она действительно красива!Но и у нее тоже имеются недостатки-к примеру огромные шаги-посмотрите на предпоследнее фото и вы поймете о чем я говорю. А так-она вполне ничего.

  8. Коко said

    Мне не нравится лицо,но волосы потрясные

  9. trivnya said

    Красотка, к тому же очень ухоженная

  10. Knopa said

    БОГИНЯ!!!!

  11. olyapka said

    сказочная девушка…

Добавить комментарий

 
