Skinny SHOW

Всё о фигурах звёзд

У Сары Джессики Паркер каменные ноги

Posted by SkinnySHOW на Август 21, 2009

20 августа Сара Джессика Паркер выходит из своей квартиры в West Village.

Вы часто видите такие «острые» ноги? Эта форма ног — вопрос вкуса. Вам нравится?

Сара Джессика Паркер фигура

Прыжок!

Сара Джессика Паркер фигура

Сара Джессика Паркер фигура

комментариев 5 to “У Сары Джессики Паркер каменные ноги”

  1. Trivnya said

    На этих фотографиях ее ноги мне совсем не нравятся, хотя в сериале «Секс в большом городе» очень даже ничего

  2. sexycookie said

    а мне наоборот здесь нравятся

  3. niki said

    Мне нравиться,а в Сексе я от ее фигуры вообще тащусь.

  4. Nata said

    а вот тут мне её ножки нравятся. длина платья её. в мини смотрится из рук вон плохо. Эти фото супер

Добавить комментарий

 
