Skinny SHOW

Всё о фигурах звёзд

Эшли Робертс в кошачьем бикини

Posted by SkinnySHOW на Август 24, 2009

20 августа одна из солисток группі Pussy Cat Dolls, Эшли Робертс, в бикини на пляже в Малибу.

Это фитнес. Такая кошечка. Короче, фигура обалденная. Идеальная?

Эшли Робертс в бикини

Прыжок!

Эшли Робертс в бикини

Эшли Робертс в бикини

комментариев 7 to “Эшли Робертс в кошачьем бикини”

  1. Юлич said

    абсолютно идеальная фигура.а какая кожа….не скелет, вся на мышцах,как пантера.единственный вопрос «Где шея?»может купальник неудачный?

  2. sexycookie said

    на первой фотографии мне не нравится ее фигура
    а как сбоку — красиво ) я когда живот втягиваю, у меня тоже неплохо выходит ))))

  3. Наталья said

    Вот я такая же, как она. Один-в-один. Даже форма стоп и руки такие же. И живот, и спина, и форма ног… Но я себе вот не нравлюсь — кажусь слишком крупоной.Хочется быть поизящнее))

    • SkinnySHOW said

      Вам завидуют, наверное, все, кроме Вас самой. Уверена, что Вам пора в себя влюбиться.

      • sexycookie said

        думаю, это чисто женская тема ))
        я тоже часто слышу, какая я красивая, и комплименты фигуре… умом это тоже понимаю, но сердцем…
        все равно иной раз как начну себя разглядывать так ужасаюсь ))

  4. olyapka said

    ох, идеальная красотка! грудь, талия — все при ней!

  5. fag said

    Ниче се пресс!У нее не живот,а одна сплошная мышца пресса!

Добавить комментарий

 
