Skinny SHOW

Всё о фигурах звёзд

Ферги в белых скинни джинсах. Бра-во!

Posted by SkinnySHOW на Ноябрь 15, 2009

12 ноября Ферги в ночном клубе.

Согласитесь, хорошо выглядеть в светлых скинни джинсах не каждому дано.

Ферги можно. Даже нужно. Свою фигуру нужно с гордостью демонстрировать. (Любую причем)

Что думаете?

Ферги фигура

Прыжок!

Ферги фигура

Ферги попа

комментариев 5 to “Ферги в белых скинни джинсах. Бра-во!”

  1. Len Tao said

    Все хорошо! Только вот не пойму, почему она не хочет сделать глубокую челку как у Кристины Риччи, у меня тоже узкий лоб, хотя и не до такой степени, я долго боялась делать челку, думала не пойдет (давно, я уже ходила с челкой и мне было не красиво), но все же нидавно отстригла и поняла, что в прошлый раз у меня была не правильная челка, не от мокушки, а теперь у меня прическа «аля Кристина» и мне очень клево! Мне кажется, что ее лобик выглядит неочень, а в целом она хороша)))

  2. Julie said

    как-то не очень(((

  3. Наталья said

    Ферги стареет.
    Ракурсы у фото плохие, выглядит полнее, чем есть на самом деле.

  4. Юлич said

    Мне все нравится ровно до лица:ей больше идут светлые волосы(хотя бы медовый) и светлые губы(эти ее реально старят)
    З.Ы. может запостить ее прическу в hair show?

  5. INC said

    Как-то она подурнела в последнее время. Действительно, со светлыми волосами она в 150 раз лучше смотрелась

Добавить комментарий

 
