Skinny SHOW

Всё о фигурах звёзд

Сара Джессика Паркер в миниюбке

Posted by SkinnySHOW на Декабрь 11, 2009

Сара Джессика Паркер на днях на вечеринке после премьеры фильма Did You Hear About The Morgans.

Ноги ну очень подсушенные. Вам не кажется, что тонковаты?

Прыжок!

комментариев 13 to “Сара Джессика Паркер в миниюбке”

  1. Basia said

    Да отличные ноги, по-моему! И вообще, она просто МОЛОДЕЦ!

  2. Анна said

    По-моему нормальные ноги для её фигуры и она мне тут очень нравится.

  3. Jay said

    совсем не тонкие
    вообще у нее офигенная фигура.

  4. В профиль ее ноги выглядят очень приятно. А вот анфас на них лучше не смотреть. Не самые красивые ноги у Сары, на мой взгляд.

  5. Kim said

    шикарные ноги,но еще дольше нравятся ее туфли:) ммм…

  6. Лена said

    Для меня ее фигура идеальная

  7. tashastar said

    для меня тоже

  8. niki said

    Обюожаю ее,как она тут классно выглядит,в «Сексе» мне ее фигура очень нравилась,ни грамма жира и тем не менее не скилет.

  9. Delisious said

    Ноги не тонковаты…а ооочень кривоваты…

  10. Наэль said

    я даже не знала, что у Сары Джессики такие ножки красивые

  11. Sofi said

    Хорошие ножки, да же если и тонковаты то для ее фигуры идеально подходят.

  12. Sugarfree said

    у нее всегда такие ноги были. этим, наверное, и берёт
    лично мне очень нравится

  13. Nata said

    Люблю худенькие ножки у миниатюрных барышень. Но у неё то они ещё и кривые!!!!!! Нет! Моя оценка: плохо. А туфли зачётные.

Добавить комментарий

 
