Skinny SHOW

Всё о фигурах звёзд

Обалденные ноги Риз Визерспун

Posted by SkinnySHOW на Март 3, 2010

На прошедших выходных Риз Визерспун выходит из салона в Беверли Хиллс.

Первое, что на ум пришло -ВАУ!

Согласны?

Прыжок!

комментариев 16 to “Обалденные ноги Риз Визерспун”

  1. дааа!
    просто ваааау!!
    когда же я возьму себя в руки…
    блин,скажите мне что я жирная!))))))))))))

  2. Лориель said

    Хренасе!!!!!Клевая тетя!!!!

  3. Наэль said

    да, ножки симпатичные….

  4. Yesenia said

    Согласна!!!Изумительна!!!Красотка!

  5. Юлич said

    Да,да,да!!!Это вау!
    Силуэт безупречен!А ноги?стройные ноги,которые в черных колготках не выглядят макаронинами…блин, это искусство!
    п.с. если они опять сойдутся с Джейком (мммм…) ,моя жаба прискачет и меня задушит: нельзя чтобы одним все, а другим ничего))

  6. Kim said

    Блиин! нуу ноги совсем спички! Оо

  7. цццц said

    Klassnie nojki!!! I Stilnaya!!!

  8. Oksana said

    худые, но не спички)))))
    красоточка!!!!! лучше выглядит, чем раньше….
    блииин :D

  9. Sofi said

    Хорошенькая…

  10. manonbatteries said

    Постройнела..

    Девочки, занимайтесь спортом, нечего слюни пускать. =)

  11. bazukoff said

    вот здесь ноги так ноги — а у неё спичечки. мдя-я-я, неужели такие нравятся кому-то?

  12. Nevestа said

    наряд супер!!!!и фигура тоже!

  13. Толян said

    Да ну… На лицо вроде норм, а чё с ногами? почему они обалденные?) у моей соседки в сто раз круче! Скорее обалденные только из за того, что она «Риз Визерспун» известная личность, можно смело вставить в заголовок «ти-по».

  14. Nata said

    ну не могут же тут про ваших соседок писать. и соседкам не запрещено выставлять свои ножки, чтобы их на местном уровне хвалили. молодец, хороша, я тоже вот танцами занялась и ножки заметно меняться стали, стали цветы на улице дарить. нужно прилагать усилия, чтобы тобой восхищались.

  15. Лёля said

    так похудела!!!а у меня все сил не хватает, вот как они так могут???»железные»

  16. Лусине said

    о…да…просто супер

Добавить комментарий

 
